г. Екатеринбург Промышленный проезд 3 оф. 204
8 (343) 271-07-00

Важно проверять пневматическую систему перед зимой

Пневматическая тормозная система представляет собой определенный тип механизма, в котором в качестве энергоносителя применяется сжатый воздух. Данный принцип используется во многих транспортных средствах:

  1. В автобусах.
  2. В грузовиках.
  3. Спецтехнике: автомобильных кранах, бульдозерах, погрузчиках, грейдерах и других.

       Как ведет себя пневматическая тормозная система машины зимой

       Несмотря на большую надежность тормозных систем грузовых автомобилей и автобусов, в зимний период она требует особого ухода. В холодное время часто происходит перепад температур, который способствует образованию конденсата в пневматической системе. Конденсат отрицательно влияет на качественные характеристики системы, и в ней могут развиваться коррозионные процессы. К тому же тормозная система может просто выйти из строя при отрицательных температурах. При этом на тормозные колодки оказывается излишняя нагрузка. Для удаления влаги из пневматической тормозной системы автомашины применяются специальные фильтры-осушителя

        Водители зимой принимают меры по защите автомобиля, всячески накрывают на ночь, прогревают горелкой. Но бывают такие ситуации, когда невозможно бороться с холодом и шофер бросает спасение машины, покидая ее.
Тогда система может полностью промерзнуть, потому что составные части механизма вышли из строя. Например, непригодными могут оказаться фильтры осушителя пневматической системы, которые необходимо своевременно менять, чтобы они выполняли свое предназначение.

         Роль осушительных фильтров и тормозных колодок в работе автомашины

         Фильтр осушителя воздуха для грузового автомобиля является одним из основных элементов тормозной системы, от которого зависит его функциональность и безопасность на дороге. Если фильтр вышел из строя, то машина не сможет качественно тормозить, и возникает аварийная ситуация. Поэтому водители часто при ухудшении действия тормозов просто меняют фильтр осушителя на новый. В летний период с этим проблем нет, а вот зимой приходится бороться со льдом, что вызывает заклинивание тормозов.
Чтобы избежать этих проблем, специалисты советуют заменить картридж фильтра осушителя. Смену проводят до наступления холодов, когда на улице нет отрицательных температур. Функциональное назначение фильтра заключается в удалении конденсата из воздушной тормозной системы. В нормальной работе тормозной системы участвуют только сухой воздух, а появление в его составе влаги отрицательно сказывается на технических параметрах. Влага замерзает, превращаясь в лед, и препятствует доступу воздуха и, как следствие, малому давлению.

          Когда готовят машину к зимнему периоду, то стараются проверить все важные элементы. В их число входит диагностика состояния тормозных колодок. Функционирование систем безопасности ESP и ABS зимой напрямую зависимо от качества тормозных колодок. В сложных дорожных условиях система ESP моментально реагирует на изменение ситуации, не приводя колесо к блокировке.

           В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести фильтры осушителя, а так же тормозные колодки. Для консультации или если необходима помощь в подборе нужной Вам запчасти можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8(343)271-07-00

© 2021 Ekat-Partner - Запчасти для грузовых автомобилей в Екатеринбурге. Масла. Аккумуляторы. Доставка по городу, регионам, России.